Воскресенье, 29.06.2025, 01:08
Меню сайта
ЕГЭ и ОГЭ
ПерсональныеДанные
Block title
Вход на сайт
Год педагога
Народный фронт
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
объясняем.рф
Мы-потомки героев
место рождения
год памяти и славы
госуслуги Образова
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Фестиваль методических разработок

"Использование образовательного потенциала школьного музея для повышения качества образования по математике" автор Гольцман О.А.перейти

"Гражданско-патриотическое воспитание школьников: роль классного руководителя и семьи" автор Шестакова Л.И. перейти

Информация ШНОР

МАОУ Суерская СОШ перейти

Программа развития МАОУ Суерская СОШ перейти

Диагностико-технологическая карта качества школьных процессов перейти

Школа Минпросвещения, анализ самодиагностики перейти

Критерии и показатели самодиагностики МАОУ Суерская СОШ, осуществляющей образовательную деятельность по программам перейти

Результаты прохождения перейти

Проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» запущен Министерством просвещения Российской Федерации под лозунгом «Важен каждый ученик».
Проект «500+» - часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ. Это позволит активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов, внедрить в практику преподавания проектную, исследовательскую, творческую деятельность. Кроме того, сами школы получат возможность сетевого взаимодействия с лучшими школами региона.

Проект 500+ (2021 год) перейти